Екатеринбург
Выбрать автоматически
Москва
Челябинск
Ангарск
Барнаул
Балашиха
Владимир
Вологда
Владивосток
Волгоград
Дербент
Армавир
Калуга
Ижевск
Киров
Казань
Абакан
Альметьевск
Арзамас
Артем
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владикавказ
Волгодонск
Воронеж
Дзержинск
Димитровград
Домодедово
Елец
Ессентуки
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Калининград
Каменск-Уральский
Кемерово
Кисловодск
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Майкоп
Мурманск
Муром
Набережные Челны
Нальчик
Находка
Нефтекамск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новочеркасск
Норильск
Обнинск
Омск
Оренбург
Орел
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Северодвинск
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Уде
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Электросталь
Элиста
Южно-Уральск
Якутск
Ярославль
Энгельс
Хасавьюрт
Химки
Камышин
Каспийск
Коломна
Копейск
Королев
Ковров
Красногорск
Люберцы
Миасс
Мытищи
Назрань
Нефтеюганск
Невинномысск
Ногинск
Новый Уренгой
Новочебоксарск
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новошахтинск
Ноябрьск
Одинцово
Октябрьский
Орехово-Зуево
Орск
Подольск
Пушкино
Раменское
Рыбинск
Сергиев Посад
Серпухов
Северск
Щёлково
Старый Оскол
Волжский
Жуковский
Златоуст
Крым (Крым)
Евпатория (Крым)
Керчь (Крым)
Симферополь (Крым)
Севастополь (Крым)
Феодосия (Крым)
Ялта (Крым)
Турция (Турция)
Стамбул (Турция)
Анкара (Турция)
Измир (Турция)
Бурса (Турция)
Адана (Турция)
Газиантеп (Турция)
Конья (Турция)
Анталья (Турция)
Кайсери (Турция)
Мерсин (Турция)
Казахстан (Казахстан)
Алматы (Казахстан)
Астана (Казахстан)
Шымкент (Казахстан)
Актобе (Казахстан)
Караганда (Казахстан)
Павлодар (Казахстан)
Тараз (Казахстан)
Усть-Каменогорск (Казахстан)
Семей (Казахстан)
Костанай (Казахстан)
Актау (Казахстан)
Уральск (Казахстан)
Петропавловск (Казахстан)
Беларусь (Беларусь)
Минск (Беларусь)
Гомель (Беларусь)
Витебск (Беларусь)
Могилёв (Беларусь)
Гродно (Беларусь)
Брест (Беларусь)
Ваш город Екатеринбург?
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Заказать звонок


10 способов повысить позиции вашего сайта с помощью SEO-магии (Часть 1)

05.03.2018
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite

Коллеги! С вами Алексей Карнаухов. Это первая из двух статей о SEO-продвижении вашего интернет-магазина на решении INTEC.Universe.


Кто сказал, что магии не существует? А как же SEO?! Когда дело касается продвижения вашего бизнеса в интернете, почти все средства хороши. Самое время добавить щепотку волшебства! Почему мы называем SEO магией? Потому что как только вы проведете грамотную техническую оптимизацию на сайте, трафик взлетит до небес!

Итак, поисковые машины прибегают к использованию разнообразных факторов для ранжирования сайтов. Но мало кто знает, по какому принципу определяется позиция того или иного ресурса. Однако есть целый ряд способов, которые мы в компании INTEC используем для того, чтобы подружить сайты с поисковиком. Они помогут поисковым роботам быстрее собрать сведения, рационально распределить их по спецкатегориям и ранжировать ваш ресурс. Сейчас мы поделимся ими с вами. Поехали! 

1. Заботьтесь о создании свежего и качественного контента 

Этот момент важен, так как он сможет существенно поднять позиции вашего сайта. Наполняйте ресурс уникальным(!) контентом и обновляйте его. Текстовая информация всегда должна быть актуальной, а еще она должна иметь четкую связь с вашим бизнесом. Обязательно проверяйте ваши статьи на уникальность программами, которые можно найти в бесплатном доступе, например, Advego Plagiatus или Content Watch.

pie.jpg

Контент должен быть свежим. Как пирожок

2. Следите за тем, чтобы заголовки были уникальными 

У каждой страницы должен быть свой уникальный заголовок. Оптимальная длина каждого заголовка – 60 символов. Важно, чтобы он был содержательным и включал слова для продвижения. Также заголовок должен раскрывать суть содержимого конкретной страницы.

Он не просто отражает суть, но и служит средством привлечения внимания к тексту, который находится ниже. Текстовое содержание заголовка должно быть прописанным в мета-теге Title.

Title.jpg

3. Позаботьтесь о том, чтобы каждая страница содержала описание (т.е. Description)

Description должен характеризировать контент страницы. Этот момент важен, так как мета-тег виден под каждым заголовком в поисковой выдаче запроса. Именно по этой причине описание обязано быть как можно привлекательнее для посетителя страницы. Смотрите на это как на продающий текст для вашей страницы.

Description.jpg

Важно помнить о том, что мета-тег Description формируется обязательно в сниппет.

4. Не забывайте использовать такой инструмент, как ключевые слова в URL 

«Ключи» всегда должны присутствовать в URL. Слова в URL обязаны совпадать с теми ключами, по которым вы желаете оптимизировать ваш статейный материал либо веб-страницу. Важно, чтобы они легко читались как зашедшими на сайт посетителями, так и поисковыми роботами. Например, если ваш сайт посвящен разработке сайтов и у вас есть страница с портфолио, целесообразнее поместить в URL слова «websites development portfolio», а не просто слово «portfolio». 

Если ваш текстовый материал носит название: «10 способов повысить позиции вашего сайта с помощью SEO-магии»

1.Ваш_домен.com/10-sposobov-povysit-pozicii-vashego-sayta-s-pomoshchyu-seo-magii

2.Ваш_домен.com/10-sposobov-povysit-pozicii- sayta-s-pomoshchyu-seo-

Данные примеры говорят о том, что слова в URL могут полностью совпадать с присвоенным статье названием либо же просто включать ключевые слова. И первый, и второй вариант будут одинаково правильными. 

5. Важно верно использовать теги заголовка 

Теги заголовка правильным образом структурируют информацию на страницах вашего ресурса, тем самым создавая четкое описание контента, значимое для поисковых роботов и удобное для посетителей. 

Нельзя забывать об использовании тега H1 для главного текстового заголовка на конкретной веб-странице. Тег H2 нужно использовать для второстепенных подзаголовков. Тег H3 нужен для обозначения подзаголовков следующего, третьего уровня. Не забывайте о том, что у вас может быть только один тег H1 не странице. Следите за этим.

H1.jpg

Грамотное использование подзаголовков не только способно улучшить читабельность текстовой информации. Заголовки дают возможность выявить начало новой секции либо подсекции на веб-станице. Таким образом, контент структурируется и происходит определение того, насколько содержание веб-страницы соответствует обозначенным ключевым словам.

В следующей статье мы расскажем о других фишках продвижения. Не пропустите!


#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite
ВК12763