Екатеринбург
Выбрать автоматически
Москва
Челябинск
Ангарск
Барнаул
Балашиха
Владимир
Вологда
Владивосток
Волгоград
Дербент
Армавир
Калуга
Ижевск
Киров
Казань
Абакан
Альметьевск
Арзамас
Артем
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владикавказ
Волгодонск
Воронеж
Дзержинск
Димитровград
Домодедово
Елец
Ессентуки
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Калининград
Каменск-Уральский
Кемерово
Кисловодск
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Майкоп
Мурманск
Муром
Набережные Челны
Нальчик
Находка
Нефтекамск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новочеркасск
Норильск
Обнинск
Омск
Оренбург
Орел
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Северодвинск
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Уде
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Электросталь
Элиста
Южно-Уральск
Якутск
Ярославль
Энгельс
Хасавьюрт
Химки
Камышин
Каспийск
Коломна
Копейск
Королев
Ковров
Красногорск
Люберцы
Миасс
Мытищи
Назрань
Нефтеюганск
Невинномысск
Ногинск
Новый Уренгой
Новочебоксарск
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новошахтинск
Ноябрьск
Одинцово
Октябрьский
Орехово-Зуево
Орск
Подольск
Пушкино
Раменское
Рыбинск
Сергиев Посад
Серпухов
Северск
Щёлково
Старый Оскол
Волжский
Жуковский
Златоуст
Крым (Крым)
Евпатория (Крым)
Керчь (Крым)
Симферополь (Крым)
Севастополь (Крым)
Феодосия (Крым)
Ялта (Крым)
Турция (Турция)
Стамбул (Турция)
Анкара (Турция)
Измир (Турция)
Бурса (Турция)
Адана (Турция)
Газиантеп (Турция)
Конья (Турция)
Анталья (Турция)
Кайсери (Турция)
Мерсин (Турция)
Казахстан (Казахстан)
Алматы (Казахстан)
Астана (Казахстан)
Шымкент (Казахстан)
Актобе (Казахстан)
Караганда (Казахстан)
Павлодар (Казахстан)
Тараз (Казахстан)
Усть-Каменогорск (Казахстан)
Семей (Казахстан)
Костанай (Казахстан)
Актау (Казахстан)
Уральск (Казахстан)
Петропавловск (Казахстан)
Беларусь (Беларусь)
Минск (Беларусь)
Гомель (Беларусь)
Витебск (Беларусь)
Могилёв (Беларусь)
Гродно (Беларусь)
Брест (Беларусь)
Ваш город Екатеринбург?
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Заказать звонок


Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть 4)

09.04.2018
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite

Коллеги! С вами Алексей Карнаухов и я продолжаю цикл статей о возможностях развития интернет-магазинов на решениях линейки INTEC:Universe. Предыдущие части вы можете прочитать в нашем блоге.


Итак, второй месяц продвижения подошел к концу, проведена оптимизация, выделены наиболее эффективные каналы продвижения. Два месяца работы уже за плечами, появились первые результаты. Но радоваться успеху рано, ведь впереди еще много новых работ, задача которых – закрепить хороший результат и преумножить доход. Работы третьего месяца во многом будут повторять работы второго месяца, но будут и некоторые новшества.

17. Корректировка внутренней, а также внешней оптимизации

Опираясь на полученные ранее результаты, нужно заняться аудитом интернет-магазина. Он подскажет:

  • над какими именно страницами нужно поработать дополнительно;
  • насколько грамотно была организована перелинковка между страницами ресурса;
  • есть необходимость или нет в изменении уже выработанной стратегии продвижения проекта.

Проверьте интернет-магазин на соответствие общим стандартам дизайна, а именно:

  • анализ на лаконичность, понятность, соответствие тематике, особенно важно проанализировать главную страницу;

  • интерактивность и удобство;
  • рассмотрите навигацию с точки зрения логичности и корректности работы всех форм;
  • контроль заказа товара, форм и диалогов.

18. Управление репутацией магазина, увеличение интереса к бренду

Всем известно, что брендовые товары активнее покупают, чем те товары, бренд которых никому не известен. Узнаваемость – важный фактор, к которому нужно стремиться. Для этого необходимо работать с пользователями соцсетей. В группе нужно объяснить пользователям, чем ваше предложение лучше других и почему именно на него нужно обратить особое внимание.

Результатом такой работы должны быть отзывы довольных клиентов. Реальные фидбэки помогут следить за качеством работы и своевременно вносить нужные корректировки. Еще один важный момент – нельзя забывать о предоставлении качественной обратной связи. Если есть возможность, стоит для клиентов устраивать акции и радовать их подарками. Доказано, что такие «фишки» способны поднять лояльность клиента к конкретному магазину.

Для страницы акций можно сделать отдельную страницу, запустить на нее контекст и таргет ВК.

19. Расширение семантического ядра

На данном этапе нужно заняться семантическим ядром, т.е. рассмотреть и расширить перечень запросов, ведущих интернет-пользователя на ресурс. Эти запросы важно использовать при написании текстов для сайта. Для расширения СЯ нужно использовать статистику из аналитики. Она проиллюстрирует запросы ваших пользователей, под которые нужно сформировать новый материал. Такие действия помогут возрасти входящему трафику магазина и привести новых клиентов. 

20. Увеличение продаж при помощи прайс-агрегаторов

Прайс-агрегаторами называют сайты, на которых публикуют актуальные прайс-листы разных интернет-магазинов. Вся предоставленная информация обрабатывается и выдается пользователю в понятном и удобном виде – на странице результата поиска нужного товара отображается несколько предложений с ценой и названием фирмы, которая занимается продажей этого товара. В число известных и хорошо знакомых каждому пользователю сайтов входят ресурсы:

  • Price.ua
  • Hotline.ua
  • Market.Yandex.ua
  • Nadavi.com.ua

Разместив свое предложение на таких сайтах, можно гарантированно увеличить продажи. Вам останется только позаботиться о том, чтобы покупатели были довольны качеством вашей продукции и из категории случайного покупателя перешли в категорию постоянных клиентов.

Что в результате?

Результаты третьего месяца продвижения должны выглядеть так:

  • посещаемость сайта и количество заказов продолжает расти;
  • в поисковой выдаче заметно улучшаются позиции;
  • растет количество качественных материалов на сайте;
  • растет ссылочная масса;
  • контролируется эффективность каналов, своевременно вносятся требуемые корректировки;
  • увеличивается СЯ.

Если вам удалось освоить трехмесячный план продвижения – примите поздравления! Но это не значит, что пришло время пустить все на самотек и полностью расслабиться. Впереди еще будет много работы. Мы же постараемся оказать вам помощь и значительно облегчить предстоящую работу, рассказывая вам все нюансы правильного продвижения магазинов в будущих статьях. Описанный выше план развития веб-магазина – это информативная пошаговая инструкция, которая поможет состояться любому проекту, независимо от особенностей и направленности. Она сформирована на основе многолетней практики развития проектов. Весь наш весомый опыт мы собрали в одну статью, чтобы поделиться с вами ценными знаниями. Если строго придерживаться вышеизложенного плана и точно выполнять все инструкции, вы обязательно добьетесь желаемого результата. Дерзайте!

#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite
ВК12763