Екатеринбург
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Ангарск
Барнаул
Балашиха
Владимир
Вологда
Владивосток
Волгоград
Дербент
Армавир
Калуга
Ижевск
Киров
Казань
Абакан
Альметьевск
Арзамас
Артем
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владикавказ
Волгодонск
Воронеж
Дзержинск
Димитровград
Домодедово
Елец
Ессентуки
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Калининград
Каменск-Уральский
Кемерово
Кисловодск
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Майкоп
Мурманск
Муром
Набережные Челны
Нальчик
Находка
Нефтекамск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новочеркасск
Норильск
Обнинск
Омск
Оренбург
Орел
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Северодвинск
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Уде
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Электросталь
Элиста
Южно-Уральск
Якутск
Ярославль
Энгельс
Хасавьюрт
Химки
Камышин
Каспийск
Коломна
Копейск
Королев
Ковров
Красногорск
Люберцы
Миасс
Мытищи
Назрань
Нефтеюганск
Невинномысск
Ногинск
Новый Уренгой
Новочебоксарск
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новошахтинск
Ноябрьск
Одинцово
Октябрьский
Орехово-Зуево
Орск
Подольск
Пушкино
Раменское
Рыбинск
Сергиев Посад
Серпухов
Северск
Щёлково
Старый Оскол
Волжский
Жуковский
Златоуст
Ваш город Екатеринбург?
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь

Заказать звонок


Никогда НЕ заводите корпоративный блог

27.08.2018
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite

Привет! Это Ярослав Голуб, директор интернет-агентства INTEC. Корпоративный блог — это как субъект поговорки «недолго музыка играла, недолго пьяный танцевал…». Сначала все только и говорят о том, что неплохо бы его завести. Но уже через неделю веселье заканчивается и вот уже никто не знает, зачем все это было.


Вот почему лучше сразу определиться, а для чего вы заводите блог компании? Это позволит вам не только избежать экзистенциального кризиса, немых укоров от перерерайченных статей и сиротливо оформленных пресс-релизов, но и повысить продажи.

Итак, 7 причин НЕ заводить блог

1. Вы не хотите давать клиенту повод зайти на сайт

Да, мир изменился и клиенты в последнее время не хотят читать увлекательные SEO-тексты про деревянные бани и металлоконструкции, «которые известны издревле» и «компании, которые находят индивидуальные подходы». Им подавай что-то интересное и полезное!

А вы сами предпочтете статью «Как подготовиться к нашествию зомби» с ненавязчивой рекламой металлических дверей или текст с названием «Двери из металла»? Вы охотнее задержитесь на лайфхаках, чек-листах, рекомендациях или на голой странице с ценами и тарифами? Вопрос риторический.

2. Вам не нужна надежная альтернатива SEO

Да, SEO вряд ли умрет, сколько бы его ни хоронили. Но сегодня только SEO маловато. Постоянные изменения в поисковых алгоритмах Google вызывают отчаяние у сеошников и праведный гнев у клиентов. Тут уже вряд ли помогут даже инвестиции в ссылочную массу. Нужен план «Б».

Им вполне может стать интересный и полезный контент. Он будет исправно приводить посетителей, улучшать ПФ и повышать место в выдаче. Как показывает практика, хорошие посты, опубликованные даже полгода назад, до сих пор ежедневно получают трафик из поисковых систем. Дайте потенциальным клиентам повод заходить на ваш сайт, и вам надо будет меньше тратиться на их привлечение с помощью рекламы.

3. Вы не хотите помогать клиенту

Многие компании вкладываются в сайты только для того, чтобы получить красивую картинку на выходе. В результате из эффективного инструмента продаж такой сайт превращается в дорогостоящую игрушку, которая быстро надоедает. Сайт – это не рекламный баннер, который человек видит, когда едет на работу. И даже не красивая листовка, брошенная вам в почтовый ящик. Это помощник. В то время как вы могли бы отвечать на вопросы клиентов и давать им ценные советы в своем блоге.

4. Вы не хотите построить сообщество вокруг своей компании

Этот пункт вытекает из предыдущего. Вы скажете: а разве сайт не формирует заинтересованных людей вокруг моей компании? Нет. Он слишком официальный и не вызывает у людей эмоций. В то время как блог позволяет обмениваться мнениями с читателями и вовлекать их в дискуссии, связанные с вашей компанией. Это поможет не только лучше узнать потенциальных клиентов, но и установить с ними теплые взаимоотношения.

5. Вы не хотите отличаться от конкурентов

Кому это нужно? Гораздо лучше не заморачиваться и не выкладывать полезной и содержательной информации. Только стандартная информация об услугах – только хардкор! Зачем вам отличаться от конкурентов? И зачем вас учили этому в бизнес-школах и на тренингах?

К тому же это все слишком сложно!

На самом деле нет. Все намного проще, чем вы думаете. Выделиться можно с помощью блога. Достаточно наполнить его захватывающими рассказами, историями покупателей, советами топ-менеджеров — и вас будут перепечатывать самые авторитетные издания. Бесплатно!

Всемирно известные компании, их основатели и менеджмент ведут свои блоги, которые читают тысячи их клиентов. Например, на сайте Oracle ведется не один, а десятки разнообразных блогов blogs.oracle.com. Зачем им такое количество блогов? Зачем сервисы Serpstat и интернет-агентство Texterra ведут свои блоги и делают рассылку полезных материалов? Они точно видят в этом огромную пользу для себя!

6. Вам не нужен контент для соцсетей

Если вы не ведете аккаунты в соцсетях и привыкли терять огромный трафик каждый месяц, тогда это отдельная драма. Но если вы ведете, то наверняка столкнулись с проблемой «Нечего постить, а-а-а!!!».

Для начала публикуйте в блоге ответы на самые популярные вопросы и используйте соцсети для трансляции полезных советов, актуальных для ваших клиентов знаний. Ваши подписчики в соцсети скажут спасибо, а маркетологи и техподдержка, которых регулярно заваливают вопросами, с облегчением вздохнут. Не благодарите. 

7. Вы не хотите наполнять свой бренд содержанием

Если название вашей компании не вызывает у аудитории никаких ассоциаций, значит, вы уже проиграли в этой кровавой битве за клиента. О вас должны говорить! Черный пиар в виде негативных отзывов от конкурентов – тоже хорошо, но блог позволит выставить компанию в выгодном свете. Расскажите о себе ненавязчиво: без рекламы и громких обещаний. Возгласы «Покупайте шаурму тут!» уже не работают, гораздо эффективнее продвигаться в ненавязчивой форме, формируя образ эксперта и помощника для ваших клиентов.

Дайте вашей компании голос, выберите тон, манеру говорить. Будет ли это иронично или беззаботно? Решите. Остальное корпоративный блог сделает за вас. Ну а если вы все равно решились завести блог, тогда ловите обновление линейки готовых корпоративных сайтов и интернет-магазинов INTEC:Universe, которое вам поможет. Мы добавили в блог возможность добавлять к публикациям теги. Это дополнительная навигация и дополнительный плюсик в вашу SEO-карму, так как тег помогает в продвижении вашего блога в поисковике.

Каким образом? Очень просто, оптимизировав вашу статью, вы создаете к ней своеобразные «якоря», благодаря которым поисковому роботу проще ориентироваться по содержимому страниц сайта. И не только роботу. Вспомните, зачем вы все это затевали? Правильно. Для того чтобы клиенты вас читали. Чтобы им было приятно вас почитать и посмотреть, они чувствовали себя в блоге как дома и без труда ориентировались, установите теги.


Лайфхак

Не используйте большое количество меток в блоге, не засоряйте и не устраивайте свалку в попытках сделать хорошую SEO-оптимизацию. Вы сделали блог для пользователей, а не для поисковиков. Цель каждой поисковой системы – оценить ваш контент с точки зрения пользователя. Если вы принимаете решения, основанные на удобстве использования, вы практически всегда получите преимущества SEO. В идеале нужно ставить около 3-4 меток, можно и меньше, на статью. 

Резюме

Блог на корпоративном сайте – это отличный инструмент коммуникации с существующими или потенциальными клиентами компании. Это то, что работает на репутацию вашего бренда, повышает лояльность к вам, вашему продукту, работает на привлечение новых клиентов и повышает продажи.

Если вы все еще не освоили этот полезный инструмент, то самое время сказать сейчас или замолчать навек сделать это!

#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite